Тренинг для персонала «Сервисное обслуживание клиентов»

Цель: обучить современным технологиям взаимодействия с клиентами, развить фирменный клиенториентированный стиль обслуживания, как конкурентное преимущество.

Продолжительность: 8 часов

 

Программа тренинга:

• алгоритм обслуживания клиентов,

• профессионально важные качества для работы с клиентами,

• трудные ситуации в работе с клиентами и механизм их решения,

• что такое эмоциональная уравновешенность и как её достичь.

 

Результаты:

• у сотрудников сформировано понимание цели их работы,

• отработаны приемы взаимодействия с клиентами и повышения их удовлетворенности,

• сформирована позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов,

• выявлены основные профессионально важные качества для работы с клиентами и зоны роста,

• знают, как снять эмоционального напряжения и работать с раздраженным клиентом.

 

Направления

Мы в социальных сетях

 

 

Наши клиенты