Оценочная деятельность персонала

Тренинг дает возможность получить максимально полное и четкое представление о том, как организовать систему оценки персонала в Компании и освоить базовые навыки профессионального оценщика (ассессора).
Участники изучат инструменты, как выстроить систему оценки персонала в соответствии с потребностями бизнеса, научитесь создавать модели компетенций, разрабатывать различные моделированные ситуации для проведения корпоративных, а также освоят навыки наблюдения, проведения интервью по компетенциям и предоставления развивающей обратной связи.
Это тренинг о том, как грамотно, технично и максимально объективно оценить сотрудников Компании, используя собственные ресурсы и разработки.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Построение системы оценки в Компании: цели, принципы, технологии.

  • Оценка персонала в решении задач Компании. Регламентация деятельности по оценке персонала. 
  • Модель компетенций как основание для целенаправленной и объективной оценки сотрудников. 
  • Методы оценки персонала.

Ассессмент-центр: разработка и проведение.

  • Моделирование оценочных ситуаций и построение логистики Ассессмент-центра.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения за поведением в процессе Ассесмент-центра.
  • Работа в команде наблюдателей: как быстро и эффективно согласовать оценки.
  • Роль ведущего Ассессмент-центра. Работа ведущего с аудиторией.

Интервью по компетенциям.

  • Навыки ведения диалога: как установить контакт и получить ответы на интересующие Вас вопросы.
  • Технологии построения вопросов.
  • Интерпретация полученной информации.

Обратная связь по результатам оценки.

  • Способы предоставления обратной связи: устная обратная связь и письменный отчет.
  • Как сделать обратную связь мотивирующей: рекомендации по развитию.
  • Трудные ситуации в оценке: диагностика и решение.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Пройдя подготовку по данной программе, участники научатся:

  • Создавать модели компетенций для сотрудников, исходя из запроса Компании
  • Организовывать и разрабатывать различные варианты оценочных процедур
  • Компетентно и объективно проводить оценку персонала
  • Предоставлять развивающую обратную связь по результатам оценки

Эффективно работать с «трудными» участниками оценочных процедур

Тренинг проводит: Марина Горбунова

Видео

 

 

 

Направления

 

КОМПАНИЯМ