Подготовка бизнес-тренеров

Появление новых профессий всегда обусловлено требованиями и законами времени. В современных условиях множество компаний и организаций нуждается в профессиональных тренерах, способных проводить качественное и эффективное обучение – тренинги по разным компетенциям. Соответственно, повышаются и требования к самим специалистам, уровню их подготовки и владению профессиональными навыками. Качественное обучение, в процессе которого у человека есть возможность освоить необходимые знания, приобрести навыки хорошего специалиста, дает тренинг тренеров.


В Центре развития и обучения «Калейдоскоп» каждый может овладеть современной и перспективной профессией бизнес-тренера, усовершенствовать свои навыки на тренинге и курсах специализированного обучения для специалистов-практиков, руководителей учебных центров, HR-специалистов. Мы ставим перед собой цель продвижения и развития этой профессии и внедрения высоких профессиональных стандартов обучения персонала. Если вы хотите освоить эту профессию и расти в ней, приходите на наш тренинг тренеров.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

   День1:


 

1. Что такое бизнес-тренинг:

  • цели и задачи бизнес-тренинга, значение для развития бизнеса 
  • отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста,
  • отличие бизнес-тренингов от других форм бизнес-обучения (форумы, семинары, практикумы и т.д.)

2. Виды бизнес-тренингов.
3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга.
4. Правила бизнес-тренинга
5. Первый тренинговый модуль «Знакомство»

  • Цель модуля
  • Структура модуля
  • Как сделать модуль ярким и непохожим на других

6. Структура тематических модулей бизнес-тренинга
7. Фасилитация как метод активизации внимания группы:

Цель метода

  • Влияние на групповую динамику
  • Алгоритм проведения
  • Как сочинить фасилитацию для любого бизнес-тренинга

   День2:



1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.
2. Изучение основ ораторского мастерства.
3. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции.
4. Мини-лекция как презентация.
5. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции.
6. 8 форм композиции речи при составлении мини-лекции
7. Манера тренера держаться на группе: поза. Жесты, перемещение в пространстве: постановка эффективных жестов
8. Постановка голоса тренера – упражнения и домашнее задание.

День 3:



1. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы и поддержания участников в ресурсном состоянии:

  • 5 видов разминок
  • влияние разминок на групповую динамику
  • особенности инструктирования группы при разминках
  • Бизнес-мостик от разминки к бизнес-реальности

2. Тематические упражнения как методы организации практики:

  • Элементное тематическое упражнение
  • Комплексное тематическое упражнение
  • 6 форм-шаблонов для сочинения тематических упражнений ко всем видам бизнес-тренинга
  • Влияние на групповую динамику

5. Модерация как метод создания общего понятийного поля для участников тренинга

  • Алгоритм проведения модерации
  • Влияние на групповую динамику
  • Ситуации в которых модерация необходима, а также в которых не нужна

5. Лабилизация как стратегия работы с опытными либо критически настроенными группами участников. Роль модерации в лабилизации.

День4:



1. Метафорическая деловая игра (МДИ) как метод изменения установок участников и создания принципиально новых решений проблемной ситуации

  • Алгоритм проведения МДИ
  • Как подбирать метафору к бизнес-проблемам
  • Влияние на групповую динамику

2. Мозговой штурм как метод генерации новых идей и создания принципиально новых решений бизнес-проблемы:

  • Алгоритм проведения мозгового штурма
  • Создание оптимальных условий для атмосферы креативности в группе
  • Влияние на групповую динамику

3. 4 типа ролевого поведения тренера:

  • Лидер
  • Учитель
  • Фасилитатор
  • Массовик-затейник

Тренинг проводят: Светлана Козырь, Марина Горбунова.

Видео

 

 

 

Направления

 

КОМПАНИЯМ