Мастер-класс «Основы клиентоориентированной коммуникации»
Цель мастер–класса:
показать участникам, чем клиентоориентированный сервис, отличается от обычного обслуживания, рассмотреть основные приёмы повышения клиентоориентированности.
В программе мастер класса:
1. Внимание к клиентам как ключевой фактор успеха и роста компании
2. Как сотрудники могут влиять на удовлетворенность клиента
3. Принципы и особенности взаимодействия с клиентом в сфере услуг
В результате мастер–класс участники:
• осознают важность клиентоориентированного подхода,
• будут понимать суть обслуживания и свою роль в нем,
• узнают важные принципы взаимодействия с клиентом.
Кто проводит Мастер–класс?
Светлана Козырь
Эксперт в области создания ресурсных состояний в бизнес–командах с целью повышения уровня продуктивности сотрудников, Профессиональный Эриксоновский коуч, сертифицированный бизнес–тренер, предприниматель с опытом работы в бизнесе 25 лет, кандидат экономических наук.
Марина Горбунова
психолог, кандидат социологических наук, доцент, Профессиональный Эриксоновский коуч, сертифицированный бизнес–тренер, автор и разработчик программ корпоративного обучения.
Узнать о том, как записаться на данный Мастер–класс и дате его проведения вы можете по телефону: +7-906-319-99-09 (Светлана Козырь)