Мастер-класс «Как усилить в себе компетенции эффективного сотрудника»
Цель мастер–класса:
активизация сотрудников, повышение их мотивации, ответственности, инициативности, включенности в рабочий процесс.
Мастер-класс для управленческой команды «Вдохновляющее лидерство: управленческие инструменты делегирования, мотивирования и повышения ответственности сотрудников»
Цель мастер–класса:
передать руководителям информацию о ключевых компетенциях вдохновляющего лидера, способствовать выявлению руководителями своих зон роста компетенций вдохновляющего лидера, которые позволяют оптимизировать процессы делегирования, мотивирования, усиливать ответственность сотрудников и улучшить коммуникацию в организации.
Мастер-класс «Основы клиентоориентированной коммуникации»
Цель мастер–класса:
показать участникам, чем клиентоориентированный сервис, отличается от обычного обслуживания, рассмотреть основные приёмы повышения клиентоориентированности.
Мастер-класс «Как активизировать личные ресурсы каждого для повышения результативности компании?»
Цель мастер–класса:
вдохновить сотрудников на мобилизацию скрытых ресурсов и компетенций, передать инструменты, позволяющие эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами.
Мастер-класс «Как активизировать творческие ресурсы для развития компании?»
Цель мастер–класса:
вдохновить сотрудников на мобилизацию скрытых ресурсов и компетенций, сформировать творческий подход к поиску дополнительных возможностей для развития и роста компании.
Мастер-класс «Как создать эффективную команду, способную повысить результативность компании?»
Цели мастер–класса:
• проявить скрытые «болевые точки», которые мешают повышать результативность компании;
• раскрыть ресурсы каждого члена команды;
• создать общие видение роста компании и вклада каждого в увеличение финансовых показателей.