Формула изменений

Знакомо ли Вам состояние, что нужно что–то менять, но почему–то не получается? Или есть чувство неудовлетворённости, но что–то не дает сделать действия, которые бы позволили его преодолеть?

Если Вам это знакомо, то возможно у Вас не хватает каких–то составляющих формулы изменений.

Ричард Бекхард и Дэвид Глейчер разработали формулу изменений, чтобы описать условия, при которых они могут происходить. Эта формула применима как к личной жизни, так и к организациям. И чтобы изменения начали осуществляться, необходимы три важных элемента:

Н — Недовольства текущим состоянием или положением дел.

В — это Видение желаемого будущего состояния, которое является возможным.

ПШ — это первые Позитивные Шаги в направлении вашего Видения и готовность их сделать.

Вот эта формула изменений:

Н + В + ПШ > СИ

Недовольство ситуацией + видение желаемого будущего + первые шаги > всегда больше сопротивления изменениям (СИ).

И если изменения в вашей жизни не происходят, то это может быть связано:

1. Н = Вы недостаточно недовольны ситуацией и готовы закрывать глаза на сложившуюся ситуацию.

2. В = видение будущего недостаточно ясное. Что конкретно Вы хотите?

3. ПШ = первые шаги непонятны. С чего начать?

Чем хороша эта формула? Когда вы осознаете, в каком из трёх элементов дефицит, вы сможете влиять на свою ситуацию и приближаться к желаемым изменениям.

Будучи куратором программы «Наука и искусство коучинга» Международного Эриксоновского университета коучинга и много раз сталкивалась с ситуациями, когда обучение в этой программе помогало нашим студентам проработать все три составляющие этой формулы и решиться на самые смелые изменения в своей жизни. Инструменты коучинга помогают воплощать в жизнь свои самые заветные мечты.

Если и Вы хотите позитивных изменений в своей жизни, то начни с первого шага — прохождение тренинга «Введение в коучинг».


Узнай подробнее о тренинге: 8–927–158–91–63 (Марина Горбунова — автор статьи, Профессиональный Эриксоновский коуч, психолог, бизнес–тренер, автор проекта «Академия любящих родителей»).

 

Направления

Наши партнеры

Мы в социальных сетях

 

 

Наши клиенты