Мастер-класс «Как усилить в себе компетенции эффективного сотрудника»

Цель мастер–класса:

активизация сотрудников, повышение их мотивации, ответственности, инициативности, включенности в рабочий процесс.

Подробнее...

 

Мастер-класс для управленческой команды «Вдохновляющее лидерство: управленческие инструменты делегирования, мотивирования и повышения ответственности сотрудников»

Цель мастер–класса:

передать руководителям информацию о ключевых компетенциях вдохновляющего лидера, способствовать выявлению руководителями своих зон роста компетенций вдохновляющего лидера, которые позволяют оптимизировать процессы делегирования, мотивирования, усиливать ответственность сотрудников и улучшить коммуникацию в организации.

Подробнее...

 

Мастер-класс «Основы клиентоориентированной коммуникации»

Цель мастер–класса:

показать участникам, чем клиентоориентированный сервис, отличается от обычного обслуживания, рассмотреть основные приёмы повышения клиентоориентированности.

Подробнее...

 

Мастер-класс «Как активизировать личные ресурсы каждого для повышения результативности компании?»

Цель мастер–класса:

вдохновить сотрудников на мобилизацию скрытых ресурсов и компетенций, передать инструменты, позволяющие эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами.

Подробнее...

 

Мастер-класс «Как активизировать творческие ресурсы для развития компании?»

Цель мастер–класса:

вдохновить сотрудников на мобилизацию скрытых ресурсов и компетенций, сформировать творческий подход к поиску дополнительных возможностей для развития и роста компании.

Подробнее...

 

Мастер-класс «Как создать эффективную команду, способную повысить результативность компании?»

Цели мастер–класса:

• проявить скрытые «болевые точки», которые мешают повышать результативность компании;

• раскрыть ресурсы каждого члена команды;

• создать общие видение роста компании и вклада каждого в увеличение финансовых показателей.

Подробнее...

 

Направления

Мы в социальных сетях

 

 

Наши клиенты