Мастер-класс «Основы клиентоориентированной коммуникации»

Цель мастер–класса:

показать участникам, чем клиентоориентированный сервис, отличается от обычного обслуживания, рассмотреть основные приёмы повышения клиентоориентированности.


В программе мастер класса:

1. Внимание к клиентам как ключевой фактор успеха и роста компании

2. Как сотрудники могут влиять на удовлетворенность клиента

3. Принципы и особенности взаимодействия с клиентом в сфере услуг


В результате мастер–класс участники:

• осознают важность клиентоориентированного подхода,

• будут понимать суть обслуживания и свою роль в нем,

• узнают важные принципы взаимодействия с клиентом.


Кто проводит Мастер–класс?

Светлана Козырь
Эксперт в области создания ресурсных состояний в бизнес–командах с целью повышения уровня продуктивности сотрудников, Профессиональный Эриксоновский коуч, сертифицированный бизнес–тренер, предприниматель с опытом работы в бизнесе 25 лет, кандидат экономических наук.

 

Марина Горбунова
психолог, кандидат социологических наук, доцент, Профессиональный Эриксоновский коуч, сертифицированный бизнес–тренер, автор и разработчик программ корпоративного обучения.

 

Узнать о том, как записаться на данный Мастер–класс и дате его проведения вы можете по телефону: +7-906-319-99-09 (Светлана Козырь)