Яндекс.Метрика

Отзывы участников первой школы ICBT

Все тренинги Школы ICBT «живые» и проводятся в легкой позитивной обстановке, что положительно сказывается на результатах участников. Вот отзывы участников и выпускников первой школы ICBT.

 

 

 


 

Ирина Мартынова, управляющая розничной сетью магазинов «Предметы кухни»:

— Для меня были открытием методики, которые помогают эффективно влиять на групповую динамику, составлять тематические упражнения для обучения персонала. Я поняла, как можно разнообразить проведение планёрок с применением разминок и деловых игр, которые вырабатывают общий понятийный формат и мотивируют персонал на результат.

На тренинге для себя ещё глубже поняла, что такое безоценочность.

У меня было ощущение, что тренер Валерий Грушка не просто передавал знания, а с искренней радостью делился тем, чем сам владеет; что для него это не просто работа, а миссия. Он все делал от души. Я получила от этого тренинга положительный заряд эмоций и огромное желание претворять полученные знания в жизнь.

Дмитрий Семанин, коммерческий директор ЗАО «РАРП»:

— Была очень хорошая организация: все в одном месте, ничего не отвлекает от занятий. Понравился сам тренер, Валерий Грушка. В плане того, что доступно доходчиво объясняет, много примеров, много практических занятий. Навыки получаешь уже на занятии. Применить их можно и в работе, и в личной жизни. В принципе, выходишь с тренинга и понимаешь, что уже немного по-другому смотришь на мир.

Марина Дедюхина, международный финансовый советник, эксперт в области управления личными финансами:

— Что мне дала школа тренеров? Подтверждение, что я являюсь экспертом в своей области, в области управления личными финансами. Мы собрались на одной площадке с людьми, каждый из которых — эксперт в своей области. Нас было 15 человек, и все свой опыт подтвердили.

Я увидела в себе огромный потенциал, чтобы начать творить в этой области: создать свой собственный продукт, создать школу управления личными финансами. Планирую в будущем это сделать.

Открыла для себя возможности для развития как тренер. Сейчас из тех людей, которые обучались вместе со мной, мы можем вместе создать площадку и делать пробные тренинги. Мы говорим с ними на одном языке и можем делиться опытом, который приобретаем. Мы можем создать своё сообщество тренеров.

Таким образом, я делаю вывод, что школа эта абсолютно для всех людей, потому что каждый человек — эксперт в какой-то области, а в школе можно развить свои знания. Школа говорит, как это сделать и говорит, как создать собственный продукт. Даётся универсальная система для каждого.

 

 

 

Поршнева Татьяна, бизнес-тренер, банк «Открытие».

— Появилась системность в понимании того, как работать с группой, произошла интеграция того, что я раньше знала. Увидела, как работают многие новые методы на практике. Появилась цель отработать то, чего я пока не умею. Увидела, куда двигаться дальше. Обменялась опытом с участниками, предложила свои навыки и практики. В целом существуют методы, написанные сухо, а здесь наоборот. К тому же была возможность понять и прожить методы. Очень понравилось место проведения и участники: друг друга поддерживали, зажигали. Замечательные впечатления.

 

 

Хлыстунов Сергей, директор корпоративного университета, банк «Экспресс-Волга».

— Тренинг оказался очень полезным, многое почерпнул для себя. Весь модуль посвящен групповой динамике, лично для меня программа на 30-40% была новой. Анастасия Евдокимова — грамотный, толковый человек. Ведет тренинг качественно. Буду участвовать в третьем модуле. Планирую получить сертификат, потому что веду тренинги давно и буду вести дальше.

 

 

 

 

 

Александр Кобзев, юрист, адвокат Адвокатской палаты Саратовской области 28-го марта провел свой первый семинар-тренинг «Современные аспекты трудового законодательства».

- У меня был опыт чтения лекций и проведения практических занятий, до этого я тренинги не поводил. Такая форма как тренинг позволяет подавать информацию более доступно и интересно, так, чтобы она легко усваивалась. Тот теоретический законодательный материал, который обычно дается сухим языком, мне удалось передать в интересной форме: с помощью практических упражнений. Семинар-тренинг состоял из 4-х блоков, присутствовала и теория, и практика, также проводились разминки.

Для меня приятнее всего оказалось то, что у всех было желание активно участвовать в процессе, а не просто слушать теорию, записывать и запоминать, за счет чего поддерживалась групповая динамика. Семинар-тренинг прошел удачно, о чем можно судить по обратной связи, которую дали участники. Для сбора обратной связи применялся метод социометрии: они сравнивали свои знания до и после прохождения тренинга, и отметили, что приобрели не только много новой важной информации, но и структурировали уже имеющиеся знания, увидели понятный четкий алгоритм, как их можно применять в жизни.

Все методы, с помощью которых удалось провести такой семинар-тренинг, мне дала Школа Бизнес-тренеров ICBT. Матрица написания самой программы, разнообразные упражнения, разминки – благодаря Школе ICBT я получил полное видение структуры проведения тренингов, начиная от приветствия и заканчивая заминкой.

Наталья Бочкова, финансовый директор группы компаний «Моторком».

- На модуле мы писали тренинг, ориентируясь на то, что хочет заказчик. Моделировали ситуации и представляли себя по очереди то в роли заказчика, то в роли тренера. Бывает, что люди не слышат друг друга, заказчик хочет одного, а тренер предлагает другое. На тренинге мы отрабатывали умение понимать заказчика и думать, как лучше ему помочь.

Я составила и уже провожу свой тренинг «Бухгалтерский и управленческий учет. Практика для собственника» по материалу, который до этого был у меня в форме лекции. Когда я читала лекцию, она сложно усваивалась: людям предлагалось много информации, ничем не разбавленной. Я дополнила этот материал упражнениями, придала ему структуру и задействовала методы управления групповой динамикой.

Николай Троицкий, независимый предприниматель «Амвэй».

- После прохождения 3-го модуля у меня появилось понимание того, что тренинг обязательно должен быть методологическим. Еще одно понимание касается того, что хорошую импровизацию все-таки нужно репетировать: это более глубокий подход к делу.

Используя методы Школы ICBT и четко продуманный план, который нам был дан, можно добиваться максимального результата от тренинга. Задействовав определенные методы при обучении своих бизнес-партнеров, можно посмотреть на проблему с разных ракурсов. Увидеть ее, так сказать, в 3D-формате. У меня было много знаний и навыков, тренинг дал системность. Теперь провожу тренинги со своими партнерами по-новому.

Донова Алена, стилист студии перманентного татуажа:

«В коучинговом подходе нет давления на аудиторию, и ты не привносишь что-то свое, а идешь от потребностей людей. Ты больше понимаешь тех, с кем работаешь. Считаю, что это классная позиция по жизни, она меня очень привлекла. Мне близок такой подход и хотела бы практиковать его по жизни».

 

Наталья Попова, директор тренинг-бюро «Доктор Селлер»:

«Четвертый модуль не вызвал у меня того, что называется разрывом шаблона. Дело в том, что на уровне подсознания интуитивно я работала в коучинговом подходе, и работаю. Это как раз мой стиль работы на тренинге. Сейчас мне просто дали инструмент и если раньше у меня коучинговый подход то получался, то нет, после 4-го модуля я четко понимаю, что делаю. У меня появилась методика, по которой я буду работать дальше более осознанно.

Некоторые тренеры боятся выходить за пределы определенной программы. А коучинговый подход подразумевает свободу и непредсказуемость направления движения: тренер не ведет группу в заданном направлении, а наоборот, он идет за потребностью группы, что может быть не близко людям, которые боятся импровизировать. Я импровизации не боюсь.

Если тренинг навыковый и проводится с помощью обычных методик, то тренер сам должен обладать теми навыками, которые хочет передать. В коучинговом подходе же тренеру не обязательно предварительно переживать самому весь опыт и быть экспертом в теме тренинга. Участники могут быть в ней лучшими экспертами. Здесь тренеру важно быть проводником группы, которая дает возможность задавать правильные вопросы и двигать группу в нужном ей направлении. Группа сама с помощью вопросов тренера должна найти все решения для себя».

Дмитрий Козырь, исполнительный директор тренингового центра «Калейдоскоп»:

Коуч-позиция – это, в первую очередь, эмоциональный тренер, человек, который работает просто через свои вопросы по теме тренинга. Он сначала понимает проблему каждого участника и в зависимости от его потребностей задает вопросы, направляет, чтобы каждый сам пришел к нужному решению.

Тренер в коучинговой позиции, по большому счету, не затрачивает много энергии, а через вопросы дает возможность думать своим оппонентам. Это такой способ самореализации человека, который пришел к тебе и сам получил от своей работы результат. В первую очередь при коучинговом подходе каждый пропускает проблему через свою душу.

 

Виталий Водолазов, директор агентства детекции лжи "Веритас":

«Коучинговый подход, на мой взгляд - самое перспективное направление в тренинговой деятельности, позволяющее на знаниях, опыте, активности самих участников эффективно решать наболевшие задачи и получать порой самые неожиданные, но перспективные решения.

Определенные моменты, полученные в 4-м модуле Школы ICBT, до сих пор укладываю в голове, пытаясь соотнести их со своим опытом и профессиональной деятельностью. В работе буду применять по возможности все методики и инструменты. Хотя на сегодняшний день готового тренинга, в котором можно было бы применить коучинговый подход, пока нет. Главное слово здесь – «пока»! Организаторам тренинга - спасибо за рабочую атмосферу во время занятий и непринужденную обстановку вне их».

 

 

 

 

Посмотреть программу школы ICBT

Расписание тренингов