Яндекс.Метрика

Отзывы участников мастер-классов «Введение в коучинг для работников образования»

Отзывы участников:

 

Яркина Людмила Анатольевна, зам директора по УВР, Гимназия №3
«Данная на мастер-классе информация была полезна для всех учителей: и для молодых, и для тех, кто уже долгое время проработал в сфере образования. Включившись в коллективную работу по созданию идеального образа ученика, используя при этом один из инструментов коучинга «колесо баланса», многие попытались представить себе конкретных учеников, с которыми можно было бы выстроить общение по коучинговой технологии. На мой взгляд, инструменты коучинга могут быть особенно ценными для классных руководителей. Дополнительная нагрузка отнимает у них много времени и сил и при этом практически не имеет финансовой мотивации со стороны нашего государства. А применение коучинга может помочь классным руководителям оптимизировать свой рабочей процесс: решать многие вопросы быстро и легко».

Власова Ирина Михайловна, зам директора по УВР, школа №23 (г.Энгельс)
«13 марта в нашей школе состоялся мастер-класс по коучингу, на который съехались представители 4-х общеобразовательных учреждений города Энгельса. Новый подход к выстраиванию отношений между учителем и учеником вызвал большой интерес у моих коллег. Занимаясь учебно-воспитательной работой, я стремлюсь поддерживать самые современные веяния, трансформируя их под реальную жизнь школы. И я рада, что учителя наших энгельских школ уже решили пройти обучение по 8-часовой программе «Введение в коучинг для работников образования».

Шеремет Ирина Александровна, директор Лицей №107
«Мастер-класс «зажег» многих учителей нашего учреждения новаторскими идеями. Появилась целая группа учителей, которая будет принимать участие в тренинге 26 марта. Другие участники мастер-класса собирают дополнительный материал по теме коучинга в интернете. Само мероприятия было интересным и позитивным. Я думаю, что для подобных мастер-классов каждый учитель может выделить как минимум 2 часа своего драгоценного времени. Потому что инновационные подходы имеют сейчас огромное значение для всего образовательного процесса».

Лопырева Марина, заместитель директора ГБУ РЦ Молодежь плюс
«Побывать на мастер-классе было полезно с точки зрения поиска эффективных методов общения с молодежью. Особенно заинтересовала техника ведения диалога. На мой взгляд, «4 волшебных вопроса» - это шанс найти взаимопонимание с трудными подростками. Как правило, в молодежной политике, работают психологи. Поэтому для меня важным преимуществом коучинга является то, что простая серия вопросов настраивает на доверие и позволяет самостоятельно работать с различными ситуациями. Я планирую продолжать знакомство с инструментами коучинга и вовлекать в этот интересный процесс своих коллег».