Отзывы о мастер-классе "Коучинг как стиль управления"
Наталья Миронова – бизнес тренер
Как всегда на подобных мастер-классах живая атмосфера, атмосфера доброжелательности, всегда расслабляешься, всегда тренеры делятся очень эффективными инструментами. Ради этого я всегда посещаю мастер-классы. Прихожу, потому что знаю, что здесь получу максимальное количество инструментов, которые тебе помогут в дальнейшей работе.
Сейчас однозначно за этим будущее. Потому что человек-работник, который любит свою компанию, который понимает там свою значимость, он всегда будет выдавать максимальные результаты. А это невозможно без техники задавания вопросов в стиле коучинга. Поэтому это нужно применять однозначно.
Юлия Буранкина – помощник директора ЗАО «Энгельсская мебельная фабрика
- Я представляю компанию «Emfa». У нас на данный момент идет активный набор людей на рабочие места. Народу очень много, вакансии есть. И поэтому на данный момент нужно как раз определить тот контенгент людей, которые нам необходимы. Зачастую на самом деле получается так, что мы обучаем, мы учим, но человек не подходит. И это видно. Изначально не теряем надежды, что может быть, как то человек адаптируется, запускаем его. Но…вынуждены прощаться с ним. На этом мастер-классе я получила достаточно хорошую практику для того, чтобы совместно с нашими претендентами на рабочие места прийти к общему знаменателю, быть полезными и провести наше общение.
- А вот работа с персоналом, с наймом, с мотивацией сотрудников, насколько, как вы думаете, она будет проще или там тяжелее, если использовать инструменты коучинга?
- Намного проще. Единственное, конечно, нужно этому обучаться в совершенстве, чтобы не «хватать верхушек», бесконечно совершенствоваться, посещать не один тренинг. Это я могу сказать точно, потому, что сегодняшнее занятие, это «ах как много здорово, но увы, ах мало.»
Виталия Карасева – собственник и руководитель ООО «Грейс»)
- Меня как руководителя в первую очередь заинтересовали те инструменты, которые позволили бы мне создать сплоченную дружную команду, коллектив. И, пробуя ранее различные, на мой взгляд, эффективные подходы, после сегодняшнего мастер-класса я поняла, что очень многие вещи для меня не были очевидными, я их не использовала. Как минимум три техники: первое – это я определила для себя, что же на самом деле важно для людей. Я догадывалась, но не в полной мере использовала этот инструмент и, понимаю, насколько он важен сейчас. Второе, очень, очень, лично для меня, явилось ценным раскладывание определённых задач на составляющие. Да, тоже, вроде бы мне казалось, мне знакомая, но иной подход, иной способ. И я как-то очень быстро, буквально за десять минут, поняла все причины того, почему у меня до этого не получалось это сделать хорошо. Теперь я точно знаю, как это надо делать. И еще ряд всяких нюансов, деталей, которые есть в совокупности и которые однозначно надо проработать, додумать. Это третье. Все то, что сегодня за небольшое количество времени произошло, если вот это все применить, вот завтра пойти применить, начать это делать, то совершенно однозначно это серьёзно повлияет на результат работы, потому что эти техники они реально практические, вот что я люблю, и что для меня было важным. Можно взять это, пойти начать завтра делать, и я точно знаю, что результат будет, потому, что мне есть с чем сравнить, я уже это делала, сегодня сделала по-другому, в рамках вот этих вот новых методик, и сразу увидела то, чего я не могла раньше. То есть это практическая информация, которая действительно помогает, которая очень важна в управлении для любого руководителя однозначно
- А руководитель-коуч, чем он выгоден для самого себя в этом состоянии коуча?
- Руководитель-коуч для себя выгоден в первую очередь тем, что, как мне кажется, он освобождает массу времени своего личного. Второе, вдохновляя других людей, он кайфует, реально, просто по жизни. Ну, по крайней мере, для меня это важно. Вот, соответственно кайфуют люди, кайфую я, и естественно все очень хорошо, замечательно, классный настрой. Руководитель-коуч – это мудрый руководитель, который точно знает, что важно для каждого из членов его команды. И конечно, однозначно, он сможет создать тот результат, в котором, скажем так, можно не скромничать в целях. Потому, что зная эти методы, можно смело ставить серьёзные задачи и их достигать. То есть это новые возможности. Руководитель-коуч – это человек с большими возможностями в бизнесе, если говорить о бизнесе. И в принципе, я думаю, что это все применимо и в обычной нашей жизни, и в общении, в отношениях и так далее. Ну и конечно, руководитель-коуч – это интересно, такой творческий процесс, такая волна, когда ты пробуешь, получается и получаешь обратную связь в виде хорошего результата. Конечно, это вдохновляет, это заводит…это вот такая область исследований, ты постоянно находишься в некотором исследовании – как это произойдет и какой будет результат? Ну, это интересно. Лично для меня, интересно наблюдать за этим, используя вот это, и смотреть каждый раз, к чему это приводит, соответственно радоваться вот этому приведению к положительным ценным изменениям!
Антонина Головань – бизнес тренер, студент программы «Наука и искусство трансформационного коучинга» Международного Эриксоновского Университета коучинга
- Как вы считаете, насколько может коучинг помочь руководителю в его работе, в общении с подчинёнными именно?
- В первую очередь это установление доверительных отношений, которые повышают лояльность персонала, соответственно и эффективность бизнеса. Я считаю самым важным. Это, например практический отзыв руководителя, с которым мы в паре работали, подбор кандидата на собеседование. Без инструментов коучинга, прямо было озвучено как пример, было уволено предыдущие девять кандидатов, а теперь она знает как найти ей ее следующего успешного кандидата при помощи вот эти вот инструментов.
- Сам формат, где руководители могут делиться своими впечатлениями, работать в группах, насколько Вы считаете, он полезен? Что он фактического несёт для них?
- Это очень важный формат, именно такие мастер-классы они помогают руководителям попробовать что это такое, понять для себя ценность и потом уже осознанно прийти в обучение.