Тренинг «Навыки эффективной коммуникации»

Цель тренинга:

Сформировать у участников правильное понимание процесса коммуникации и навыки конструктивного общения с руководителем и коллегами.

 

Научить сотрудников:

• Выделять ключевые этапы эффективной коммуникации и использовать полезные приемы и инструменты для установления контакта и правильного его завершения;

• Выстраивать эффективную коммуникацию, преодолевая барьеры в коммуникации с помощью техники вопросов и техники активного слушания;

• Выявлять причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтных ситуациях с тем, чтобы минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде;

• Вести себя уверенно даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем.

 

Значение для бизнеса:

• повышение результативности взаимодействия сотрудников;

• повышение точности и полноты передаваемой информации;

• конструктивность деловых коммуникаций;

• сокращение количества конфликтных ситуаций.

 

Длительность тренинга — 2 дня (16 часов).

 

Структура программы

Тренинг содержит задания и упражнения, позволяющие в игровой форме опробовать полученные умения и знания на практике, получить новый опыт и начать формировать необходимые навыки. Уровень усвоения полученных знаний проверяется тестом в конце тренинга.

 

1–й день

Блок 1. Эффективная коммуникация

• Навыки эффективного коммуникатора

• Конкретность и измеримость цели коммуникации

• Доверие в коммуникации

Блок 2. Этапы коммуникации

• Знакомство (установление контакта)

• Передача информации

• Обратная связь

• Завершение контакта

 

2–й день

Блок 3. Техника вопросов и активного слушания

• Барьеры в коммуникации

• Техника вопросов. Виды вопросов.

• Техника активного слушания.

• Три уровня слушания

Блок 4. Конфликты в коммуникации

• Конфликтные ситуации

• Виды и причины конфликтов

• Типы поведения в конфликтной ситуации

Блок 5. Нормы и правила коммуникации

• Стили коммуникации

• Правила построения деловых отношений с коллегами.

 

Направления

Мы в социальных сетях

 

 

Наши клиенты