Тренинг «Навыки эффективной коммуникации»

Цели тренинга:

  1. Сформировать у участников правильное понимание процесса коммуникации и навыки конструктивного общения с руководителем и коллегами.
  2. Научить сотрудников:
    • Выделять ключевые этапы эффективной коммуникации и использовать полезные приемы и инструменты для установления контакта и правильного его завершения;
    • Выстраивать эффективную коммуникацию, преодолевая барьеры в коммуникации с помощью техники вопросов и техники активного слушания;
    • Выявлять причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтных ситуациях с тем, чтобы минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде;
    • Вести себя уверенно даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем.

Длительность тренинга — 2 дня (16 часов).

 

Структура программы

Тренинг содержит задания и упражнения, позволяющие в игровой форме опробовать полученные умения и знания на практике, получить новый опыт и начать формировать необходимые навыки. Уровень усвоения полученных знаний проверяется тестом в конце тренинга.

1–й день

Блок 1. Эффективная коммуникация

  • Навыки эффективного коммуникатора;
  • Конкретность и измеримость цели коммуникации;
  • Доверие в коммуникации/

Блок 2. Этапы коммуникации

  • Знакомство (установление контакта);
  • Передача информации;
  • Обратная связь;
  • Завершение контакта.

 

2–й день

Блок 3. Техника вопросов и активного слушания

  • Барьеры в коммуникации;
  • Техника вопросов. Виды вопросов.
  • Техника активного слушания;
  • Три уровня слушания.

Блок 4. Конфликты в коммуникации

  • Конфликтные ситуации;
  • Виды и причины конфликтов;
  • Типы поведения в конфликтной ситуации.

Блок 5. Нормы и правила коммуникации

  • Стили коммуникации;
  • Правила построения деловых отношений с коллегами.

 

Результаты тренинга:

  • повышение результативности взаимодействия сотрудников;
  • повышение точности и полноты передаваемой информации;
  • конструктивность деловых коммуникаций;
  • сокращение количества конфликтных ситуаций.

 

 

Направления

Мы в социальных сетях

 

 

Наши клиенты