Яндекс.Метрика

Коучинг в управлении - эффективное лидерство.

Аудитория тренинга:

Программа предназначена для менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям. Бизес коучинг. Коучинг в управлении персоналом.

 

Цели тренинга:

  • Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.
  • Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в управлении людьми.
  • Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.
  • Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
  • Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов.
  • Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Темы, освещаемые в тренинге:

Раздел 1.

Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:

  • Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?
  • Цели и основные принципы бизнес коучинга.
  • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
  • Как определить руководство в стиле коучинг?
  • Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?
  • Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
  • Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

Раздел 2.

Первый навык коучинга: эффективные вопросы:

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов
  • Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
  • Технология задавания эффективных вопросов.
  • В чем польза открытых вопросов?
  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
  • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
  • Ключевые аспекты формулировки результата.

Раздел 3.

Навыки построения доверия с сотрудниками:

  • Природа создания доверительных отношений.
  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
  • Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
  • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
  • Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

Раздел 4.

Вопросы по логическим уровням:

  • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
  • Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
  • Структура убеждения с использованием логических уровней.
  • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
  • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

Раздел 5.

Структура коучинговой сессии:

  • 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
  • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
  • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
  • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
  • Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Раздел 6.

Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:

  • Механизмы восприятия неудачи.
  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
  • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
  • Как быстро выходить из рамки неудачи.
  • Как избежать ловушек силового руководства.
  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи. 

Раздел 7.

Позиция коуча в руководстве людьми:

  • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
  • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
  • Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
  • Переход от ясных целей к результативным действиям.
  • Использование формата самооценки.
  • Использование контрольного списка успехов.
  • Завершение беседы и планирование первых шагов.
  • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.
  • Продолжительность тренинга: 2 дня

Методы проведения тренинга:

  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.
  • Заполнение тестов и опросников.
  • Групповое решение практических задач.
  • Решение типовых ситуаций в игровой форме.
  • Ролевые и деловые игры.

Коучинг в управлении

Выступление тренеров МЭУ, Елены Дёмушкиной и Дениса Сыча

Посмотреть расписание тренингов

Видео

 

 

 

Направления

 

КОМПАНИЯМ