Программа обучения сотрудников «Усилитель мощности команды»
Цели программы:
• сформировать у сотрудников сильную внутреннюю мотивацию на создание значимых финансовых результатов в компании,
• повысить их ответственность за свои результаты,
• усилить их командный дух, вовлеченность в работу и развитие компании.
Формат работы в программе:
Программа состоит из 3–х модулей. Модуль — это катализатор изменений. Именно здесь участники получают толчок к движению, инсайты, здесь проживают необходимый опыт.
Минимум теории, максимум практики. Программа проводится в форме тренинга с использованием активных методов обучения и коучинговых инструментов: кейсы, работа в группах, упражнения, мини–лекции.
В процессе всей программы осуществляется пост–тренинговое сопровождение участников.
Программа 1, 2 и 3 модулей
Модуль 1. Ключи к эффективным продажам
Цели модуля:
• выявить ограничивающие факторы, которые снижают результативность продаж,
• передать участникам эффективные коучинговые инструменты для установления контакта с клиентом, выявления его потребностей и слушания,
• усилить авторскую позицию и ответственность участников,
• передать методику постановки цели в формате конечного результата.
Содержание
• почему продажи бывают неудачными, что делает их эффективными?
• идеальный продавец, какой он?
• искусство установления контакта,
• как нужно задавать вопросы, чтобы выявить потребности клиента и определить его позиции,
• секреты эффективного слушания,
• постановка целей продаж в формате конечного результата.
Модуль 2. Инструменты продаж
Цели модуля:
• отработать коучинговые инструменты управления всеми этапами продаж,
• повысить стрессоустойчивость сотрудников.
Содержание
• почему возникают возражения и как задавать вопросы, чтобы их преодолеть,
• ответы на трудные вопросы и работа с возражениями,
• как услышать, что действительно важно клиенту,
• запрещенные слова при продаже высокой цены,
• методы успешного завершения продажи,
• коуч–позиция как основа стрессоустойчивости.
Модуль 3. Как выстраивать отношения с клиентами
Цели модуля:
• отработать самые эффективные инструменты стратегии продаж, которые можно применять как при личной встрече с клиентом, так и по телефону,
• передать участникам инструменты клиенторриентированного сервиса,
• отработать стратегии поведения с клиентами различных стилей.
Содержание
• внимание, взаимодействие и сотрудничество как основа клиент ориентированности,
• ненавязчивый сервис — в чем он выражается,
• повседневная клиентоориентированность в продажах,
• эффективные стратегии поведения при коммуникации с клиентами различных стилей.
В результате обучения каждый участник:
• сможет осознать свои типичные ошибки в работе, из–за которых уменьшается прибыль и теряются клиенты,
• научится создавать личную эффективную стратегию продаж для своих типов клиентов,
• создаст свой образ успешного продавца, менеджера и начнет следовать ему
• освоит коучинговые инструменты продаж,
• усилит свою мотивацию, ответственность и чувство командности.
Как руководитель Вы получите:
• ориентированного на цели и на миссию компании сотрудника,
• сотрудника, который осознает свою ответственность за конечный результат выполнения плана продаж и плана привлечения новых клиентов,
• клиентоориентированного сотрудника,
• сотрудника, который вдохновлен на развитие в себе навыков успешных продаж.
Продолжительность каждого модуля — 8 часов