Программа обучения сотрудников «Усилитель мощности команды»

Цели программы:

• сформировать у сотрудников сильную внутреннюю мотивацию на создание значимых финансовых результатов в компании,

• повысить их ответственность за свои результаты,

• усилить их командный дух, вовлеченность в работу и развитие компании.

 

Формат работы в программе:

Программа состоит из 3–х модулей. Модуль — это катализатор изменений. Именно здесь участники получают толчок к движению, инсайты, здесь проживают необходимый опыт.

Минимум теории, максимум практики. Программа проводится в форме тренинга с использованием активных методов обучения и коучинговых инструментов: кейсы, работа в группах, упражнения, мини–лекции.

В процессе всей программы осуществляется пост–тренинговое сопровождение участников.

 

Программа 1, 2 и 3 модулей

Модуль 1. Ключи к эффективным продажам

Цели модуля:

• выявить ограничивающие факторы, которые снижают результативность продаж,

• передать участникам эффективные коучинговые инструменты для установления контакта с клиентом, выявления его потребностей и слушания,

• усилить авторскую позицию и ответственность участников,

• передать методику постановки цели в формате конечного результата.

 

Содержание

• почему продажи бывают неудачными, что делает их эффективными?

• идеальный продавец, какой он?

• искусство установления контакта,

• как нужно задавать вопросы, чтобы выявить потребности клиента и определить его позиции,

• секреты эффективного слушания,

• постановка целей продаж в формате конечного результата.

 

Модуль 2. Инструменты продаж

Цели модуля:

• отработать коучинговые инструменты управления всеми этапами продаж,

• повысить стрессоустойчивость сотрудников.

 

Содержание

• почему возникают возражения и как задавать вопросы, чтобы их преодолеть,

• ответы на трудные вопросы и работа с возражениями,

• как услышать, что действительно важно клиенту,

• запрещенные слова при продаже высокой цены,

• методы успешного завершения продажи,

• коуч–позиция как основа стрессоустойчивости.

 

Модуль 3. Как выстраивать отношения с клиентами

Цели модуля:

• отработать самые эффективные инструменты стратегии продаж, которые можно применять как при личной встрече с клиентом, так и по телефону,

• передать участникам инструменты клиенторриентированного сервиса,

• отработать стратегии поведения с клиентами различных стилей.

 

Содержание

• внимание, взаимодействие и сотрудничество как основа клиент ориентированности,

• ненавязчивый сервис — в чем он выражается,

• повседневная клиентоориентированность в продажах,

• эффективные стратегии поведения при коммуникации с клиентами различных стилей.

 

В результате обучения каждый участник:

• сможет осознать свои типичные ошибки в работе, из–за которых уменьшается прибыль и теряются клиенты,

• научится создавать личную эффективную стратегию продаж для своих типов клиентов,

• создаст свой образ успешного продавца, менеджера и начнет следовать ему

• освоит коучинговые инструменты продаж,

• усилит свою мотивацию, ответственность и чувство командности.

 

Как руководитель Вы получите:

• ориентированного на цели и на миссию компании сотрудника,

• сотрудника, который осознает свою ответственность за конечный результат выполнения плана продаж и плана привлечения новых клиентов,

• клиентоориентированного сотрудника,

• сотрудника, который вдохновлен на развитие в себе навыков успешных продаж.

 

Продолжительность каждого модуля — 8 часов