Тренинг «Мастерская по продажам»
Цели тренинга:
1) сформировать новый тип мышления сотрудника, ориентированного на:
• увеличение персональных продаж;
• увеличение командных (коллективных продаж);
• улучшение качества Клиентского сервиса;
• улучшение атмосферы в коллективе;
• поддержание хорошей репутации магазина/предприятия;
• постоянное самообразование.
2) отработать самые эффективные инструменты и методы продаж;
3) создать максимально эффективную команду продавцов.
Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня)
Разделы тренинга
Тема 1. Эффективный продавец и эффективная команда
• из чего складываются эффективные продажи?
• образ идеального продавца,
• показатели эффективного, результативного и вовлеченного сотрудника,
• что мешает стать эффективной командой и создать значимый результат в продажах,
• что готовы сделать сотрудники, чтобы стать эффективной командой.
Тема 2. Инструменты продаж
• искусство установления контакта: что влияет и как заложить основу доверия,
• как нужно задавать вопросы, чтобы выявить потребности клиента и определить его позиции,
• как услышать потребности клиента: техника глубинного слушания,
• различные способы подачи информации клиенту о товаре,
• ответы на трудные вопросы и работа с возражениями,
• запрещенные слова при продаже высокой цены,
• методы успешного завершения продажи.
Тема 3. Как выстраивать отношения с клиентами
• внимание, взаимодействие и сотрудничество как основа клиент ориентированности,
• повседневная клиентоориентированность в обслуживании
• ненавязчивый сервис — в чем он выражается,
• типы клиентов и эффективные стратегии поведения с ними.
Как руководитель Вы получите:
• ориентированного на цели и на миссию компании сотрудника,
• сотрудника, который осознает свою ответственность за конечный результат выполнения плана продаж, плана проданных услуг и плана привлечения новых клиентов,
• клиентоориентированного сотрудника,
• сотрудника, который вдохновлен на развитие в себе навыков успешных продаж.
Методы тренинга: упражнения, мини–лекции, ролевые игры, кейсы, видеоанализ.
Отзывы участников тренинга:
Бахарева Ирина, управляющая магазинами «Швейный мир» г. Орел и г. Брянск:
«На следующий день проводили общее собрание. Продавцы говорили только о тренинге! Все были жизнерадостны и полны энергии. Многие изменились внешне: другая мимика, другие жесты. Но главное, чего мы достигли — это трансформация мыслей. Продавцы готовы к свершениям и победам. Обсудили план дальнейших действий. Спасибо за Татьяну (она по своей натуре консерватор). Она сделала огромный шаг вперед: у нее появилась внутренняя мотивация и вкус к работе, немного потерянный ранее.
Другие продавцы, участвовавшие в тренинге, показали отличные результаты. В их работе появилось много новых приемов в общении с покупателями, нужных вопросов при выявлении потребностей и правильных аргументов на презентации. Все ведут дневники самоконтроля для последующего анализа.»
Ковалева Ксения, начальник отдела сбыта фабрики «Весь мир»
«Это был мой первый тренинг. Очень понравилось обучение. Тренинг был живой и запоминающийся. Светлана Козырь создала теплую и дружескую атмосферу. Вся полученная информация полезна, актуальна не только в работе, но и в жизни. В своей работе планирую применять технику безоценочности и все этапы техники продаж. После тренинга начала больше прислушиваться к себе, анализировать поступки прошлого и думать, что могло быть, если бы я сделала по правилам и методикам, которые были предложены на тренинге.
В итоге, пришла к выводу, что необходимо работать над собой и тогда все получится.»
Ермакова Ольга, продавец «Симфония красоты»:
«Я потрясена мастерством Светланы Козырь, как тренера, как психолога, ее способностью совмещать в себе черты мастера, талантливого руководителя, и в то же время быть тонкой, чувствительной женщиной. Я уверена: то, что я узнала на тренинге, пригодится мне в работе продавца.
Новые знания дали мне возможность увидеть зону своего личного роста, увидеть себя со стороны и понять, как важно знать технику продаж. Чтобы не уронить авторитет компании, осознать свою личную ответственность и всегда стремиться быть продавцом с большой буквы.»
Галстян Каринэ, менеджер фабрики «Весь мир»
«Работая в компании «Весь мир», у меня были сомнения: на правильном ли я пути. На тренинге я пришла к убеждению, что все так, как надо. Вектор оживлен!
Для меня было ценным узнать, что такое «служить»: клиенту, руководителю, семье, друзьям. Что такое продавать и как отличить службу от продажи. Как не упустить клиента и как быть счастливой.
Надеюсь, что мне еще посчастливиться встретиться со Светланой Козырь.»