Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был основан в 2011 году Светланой Козырь.

Наша цель — давать инструменты и знания, которые помогут подняться на новую профессиональную ступень, значительно улучшат качество вашей жизни и послужат стимулом к раскрытию творческого потенциала не только на работе, но и в кругу семьи!

Центр «Калейдоскоп» сегодня это:

  • Корпоративные программы, создаваемые нами индивидуально под потребности конкретной компании;
  • Уникальные авторские программы, методики обучения и развития;
  • Открытые мастер–классы для предпринимателей и топ–менеджеров компаний;
  • «Мастерские практического коучинга» для желающих ознакомиться с данной технологией;
  • Коуч–сессии для руководителей организаций и частных лиц;
  • Командные тренинги;
  • Программы духовного развития;
  • Культурная поддержка нашему городу.

С начала своего основания, являясь официальным представителем «Международной Школы бизнес–тренеров ICBT» в Саратове, Центр выпустил и сертифицировал свыше 50 квалифицированных бизнес–тренеров.

В 2013 году став представителями "Международного Эриксоновского университета коучинга" мы первыми заявили о коучинге в Саратовской области и начали проводить обучение данной технологии с выдачей европейского сертификата. За время обучения нами было подготовлено более 130 сертифицированных коуча. В том числе, нашей выпускницей была Ирина Бахарева, Сертифицированный коуч МСС ICF.

С 2017 по 2019 гг. мы инициировали и воплотили инновационные городские проекты: «Театр Счастья», «Ассоциация собственников бизнеса со смыслом», «Вкус счастливой жизни» и многие другие;

Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративного обучения. Нашими клиентами стали компании Саратова и других городов по всей России.

 

 

НОВОСТИ

Программа обучения руководителей «Эффективные инструменты управления в стиле коучинга»

В современном мире большинство руководителей всё чаще приходят к выводу, что система традиционного менеджмента дает сбои и теряет свою эффективность. Развивать организации по–новому, повышать результативность команды помогают инструменты коучинга. Коучинг является самым прогрессивным, действенным стилем управления, обеспечивающим руководителю доступ к новому типу взаимодействия с людьми, которое запускает развитие потенциала сотрудников, стимулирует их инициативность, вовлеченность, усиливает мотивацию, высвобождает время руководителя и улучшает организационный климат.

Цель программы: передать руководителям простые и эффективные коучинговые инструменты достижения организационных и личных целей.

Обучение проводится в формате тренинга с использованием активных методов: кейсы, работа в группах, упражнения, мини–лекции.

Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня)

Количество участников: до 20 человек

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1. Роль коучингового подхода в современном менеджменте

Понятие коучинга и его предметное поле. Что такое коучинговый подход и его место в структуре современного менеджмента. Коучинговый набор инструментов руководителя. Использование инструмента «Шкалирование» в управлении.

В результате изучения Темы 1 слушатели:

  • Узнают принципиальные различия между коучингом и коучинговым подходом
  • Получат четкое представление о возможностях коучингового подхода в управлении
  • Узнают, как коучинговые инструменты повышают мотивированность, лояльность и продуктивность сотрудников
  • Освоят инструмент «Шкалирование» и узнают, как с его помощью улучшить понимание в команде

 

Тема 2. Коучинговый подход в организационном планировании

Четыре вопроса планирования. Как повысить эффективность совещаний? Планирование в формате конечного результата и разделение ответственности. Как переводить внимание сотрудников с проблем на цели и результаты.

В результате изучения Темы 2 слушатели:

  • Освоят инструмент «Четыре вопроса планирования» и узнают, как с его помощью повысить инициативность сотрудников
  • Узнают, как можно сократить время совещаний и повысить их эффективность
  • Освоят мышление в формате конечного результата, взамен мышления процессами

 

Тема 3. Как важно слушать человека, чтобы его услышать и как нужно говорить, чтобы услышали ВАС?

Уровни слушания. Техника глубинного слушания. Какие существуют тоны голоса и как они влияют на поведение. Как руководитель может использовать современные знания о работе мозга, чтобы повысить эффективность управления.

В результате изучения Темы 3 слушатели:

  • Освоят инструмент глубинного слушания, который позволит повысить взаимопонимание в команде
  • Попрактикуют 4 тона голоса и узнают, как с их помощью влиять на людей
  • Узнают современные данные о работе мозга, с помощью которых можно влиять на эффективность и результативность действий

 

Тема 4. Коучинговые вопросы в практике руководителя

Эффективные открытые вопросы. Технология задавания открытых вопросов. Как вопросы влияют на результативность сотрудников. Как с помощью вопросов повысить инициативность в команде. Что такое коуч–позиция руководителя и как она влияет на ресурсное состояние руководителя.

В результате изучения Темы 4 слушатели:

  • Разовьют своё умение задавать вопросы
  • Узнают, как с помощью вопросов переводить человека в ресурсное состояние и стимулировать его эффективность
  • Научатся входить в коуч–позицию руководителя и улучшать своё ресурсное состояние