Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был основан в 2011 году Светланой Козырь.
Наша цель — давать инструменты и знания, которые помогут подняться на новую профессиональную ступень, значительно улучшат качество вашей жизни и послужат стимулом к раскрытию творческого потенциала не только на работе, но и в кругу семьи!
Центр «Калейдоскоп» сегодня это:
- Корпоративные программы, создаваемые нами индивидуально под потребности конкретной компании;
- Уникальные авторские программы, методики обучения и развития;
- Открытые мастер–классы для предпринимателей и топ–менеджеров компаний;
- «Мастерские практического коучинга» для желающих ознакомиться с данной технологией;
- Коуч–сессии для руководителей организаций и частных лиц;
- Командные тренинги;
- Программы духовного развития;
- Культурная поддержка нашему городу.
С начала своего основания, являясь официальным представителем «Международной Школы бизнес–тренеров ICBT» в Саратове, Центр выпустил и сертифицировал свыше 50 квалифицированных бизнес–тренеров.
В 2013 году став представителями "Международного Эриксоновского университета коучинга" мы первыми заявили о коучинге в Саратовской области и начали проводить обучение данной технологии с выдачей европейского сертификата. За время обучения нами было подготовлено более 130 сертифицированных коуча. В том числе, нашей выпускницей была Ирина Бахарева, Сертифицированный коуч МСС ICF.
С 2017 по 2019 гг. мы инициировали и воплотили инновационные городские проекты: «Театр Счастья», «Ассоциация собственников бизнеса со смыслом», «Вкус счастливой жизни» и многие другие;
Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративного обучения. Нашими клиентами стали компании Саратова и других городов по всей России.
НОВОСТИ
Программа обучения руководителей «Эффективные инструменты управления в стиле коучинга»
В современном мире большинство руководителей всё чаще приходят к выводу, что система традиционного менеджмента дает сбои и теряет свою эффективность. Развивать организации по–новому, повышать результативность команды помогают инструменты коучинга. Коучинг является самым прогрессивным, действенным стилем управления, обеспечивающим руководителю доступ к новому типу взаимодействия с людьми, которое запускает развитие потенциала сотрудников, стимулирует их инициативность, вовлеченность, усиливает мотивацию, высвобождает время руководителя и улучшает организационный климат.
Цель программы: передать руководителям простые и эффективные коучинговые инструменты достижения организационных и личных целей.
Обучение проводится в формате тренинга с использованием активных методов: кейсы, работа в группах, упражнения, мини–лекции.
Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня)
Количество участников: до 20 человек
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тема 1. Роль коучингового подхода в современном менеджменте
Понятие коучинга и его предметное поле. Что такое коучинговый подход и его место в структуре современного менеджмента. Коучинговый набор инструментов руководителя. Использование инструмента «Шкалирование» в управлении.
В результате изучения Темы 1 слушатели:
- Узнают принципиальные различия между коучингом и коучинговым подходом
- Получат четкое представление о возможностях коучингового подхода в управлении
- Узнают, как коучинговые инструменты повышают мотивированность, лояльность и продуктивность сотрудников
- Освоят инструмент «Шкалирование» и узнают, как с его помощью улучшить понимание в команде
Тема 2. Коучинговый подход в организационном планировании
Четыре вопроса планирования. Как повысить эффективность совещаний? Планирование в формате конечного результата и разделение ответственности. Как переводить внимание сотрудников с проблем на цели и результаты.
В результате изучения Темы 2 слушатели:
- Освоят инструмент «Четыре вопроса планирования» и узнают, как с его помощью повысить инициативность сотрудников
- Узнают, как можно сократить время совещаний и повысить их эффективность
- Освоят мышление в формате конечного результата, взамен мышления процессами
Тема 3. Как важно слушать человека, чтобы его услышать и как нужно говорить, чтобы услышали ВАС?
Уровни слушания. Техника глубинного слушания. Какие существуют тоны голоса и как они влияют на поведение. Как руководитель может использовать современные знания о работе мозга, чтобы повысить эффективность управления.
В результате изучения Темы 3 слушатели:
- Освоят инструмент глубинного слушания, который позволит повысить взаимопонимание в команде
- Попрактикуют 4 тона голоса и узнают, как с их помощью влиять на людей
- Узнают современные данные о работе мозга, с помощью которых можно влиять на эффективность и результативность действий
Тема 4. Коучинговые вопросы в практике руководителя
Эффективные открытые вопросы. Технология задавания открытых вопросов. Как вопросы влияют на результативность сотрудников. Как с помощью вопросов повысить инициативность в команде. Что такое коуч–позиция руководителя и как она влияет на ресурсное состояние руководителя.
В результате изучения Темы 4 слушатели:
- Разовьют своё умение задавать вопросы
- Узнают, как с помощью вопросов переводить человека в ресурсное состояние и стимулировать его эффективность
- Научатся входить в коуч–позицию руководителя и улучшать своё ресурсное состояние