Программа «ЖИВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: как создать команду мечты»

«Живая организация» — это сейчас один из удачных методов ведения бизнеса. Он позволяет руководителю создать такую структуру, где:

• легко мотивировать команду и поддерживать высокую включённость и скорость развития сотрудников,

• сотрудники принимают самостоятельные эффективные решения,

• создаются и внедряются новые идеи,

• есть высокий уровень качества и сервиса.

 

Цель программы: создание среды изменений и активации способностей, ресурсов и ценностей сотрудников для повышения результативности компании.

 

Задачи:

• создать условия для построения «живой организации» — адаптивной, устойчивой, развивающейся;

• базовые ценности компании перевести в ресурсное состояние, чтобы они наполняли все действия сотрудников и повышали их эффективность;

• сформировать команду, которая с интересом, драйвом и энергией движется вперед к достижению организационных целей;

• мотивировать команду руководителей, принимать самостоятельные эффективные решения;

• способствовать раскрытию организационных ресурсов для стабильного развития в условиях неопределенности.

 

В основе программы обучения лежат следующие положения:

1. Поведением человека (сотрудника) управляют его ценности. От того, какие ценности доминируют у сотрудника, зависит, что и главное как он будет делать.

2. Компания, как и отдельный человек, имеет собственную систему ценностей.

3. Изначально система ценностей компании складывается стихийно. В любой момент владелец и руководство компании могут перестроить систему ценностей компании, если не удовлетворены развитием бизнеса, его прибыльностью и т.д.

4. Как система ценностей определяет, что делает человек, так система ценностей компании определяет, что и как делает компания: зарабатывает ли деньги, придумывает ли новые идеи, веселится или обеспечивает работой (и зарплатой) своих сотрудников.

5. Сложившиеся ценности компании проникают в каждый бизнес–процесс и влияют на создание пользы. Существует правильная стратегия, определяющая, для кого компания должна создавать пользу в первую очередь. Правильная стратегия требует наличия в системе ценностей любой компании определенных ценностей.

 

Программа состоит из четырех модулей, каждый комбинирует в себе два основных направления обучения:

1) поддержка сотрудников, раскрытие их ресурсов и ценностей,

2) повышение компетенций сотрудников для эффективного выполнения их должностных инструкций.

Программа включает проведение стратегических сессий и коуч–сессий с руководителями, встречи с производственным персоналом и пост–тренинговое сопровождение.

Продолжительность каждого модуля — 2 дня (16 часов)

 

Содержание программы

Модуль 1. Ценности компании и командообразование как основа результативности

• Личностные ресурсы и ценности,

• Командные ценности,

• Особенности управления командой,

• Инструменты построения эффективной команды

 

Модуль 2. Управление и горизонтальное лидерство в организации

• Основные компетенции руководителя и его зоны роста,

• Развитие лидерских качеств,

• Коучинговые инструменты в управлении,

• Базовые инструменты управления.

 

Модуль 3. Эффективные организационные и межличностные коммуникации

• Эмоциональный интеллект как основа эффективных коммуникаций,

• Инструменты коммуникации,

• Коучинговые техники для развития коммуникации,

• Коммуникации в организации.

 

Модуль 4. Результативные продажи и клиентский сервис в организации

• Как продавать легко и просто

• Инструменты продаж,

• Эффективные переговоры,

• Как выстраивать отношений с клиентами.

 

Содержание программы может корректироваться в зависимости от потребностей заказчика.