Программа «ЖИВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: как создать команду мечты»
«Живая организация» — это сейчас один из удачных методов ведения бизнеса. Он позволяет руководителю создать такую структуру, где:
• легко мотивировать команду и поддерживать высокую включённость и скорость развития сотрудников,
• сотрудники принимают самостоятельные эффективные решения,
• создаются и внедряются новые идеи,
• есть высокий уровень качества и сервиса.
Цель программы: создание среды изменений и активации способностей, ресурсов и ценностей сотрудников для повышения результативности компании.
Задачи:
• создать условия для построения «живой организации» — адаптивной, устойчивой, развивающейся;
• базовые ценности компании перевести в ресурсное состояние, чтобы они наполняли все действия сотрудников и повышали их эффективность;
• сформировать команду, которая с интересом, драйвом и энергией движется вперед к достижению организационных целей;
• мотивировать команду руководителей, принимать самостоятельные эффективные решения;
• способствовать раскрытию организационных ресурсов для стабильного развития в условиях неопределенности.
В основе программы обучения лежат следующие положения:
1. Поведением человека (сотрудника) управляют его ценности. От того, какие ценности доминируют у сотрудника, зависит, что и главное как он будет делать.
2. Компания, как и отдельный человек, имеет собственную систему ценностей.
3. Изначально система ценностей компании складывается стихийно. В любой момент владелец и руководство компании могут перестроить систему ценностей компании, если не удовлетворены развитием бизнеса, его прибыльностью и т.д.
4. Как система ценностей определяет, что делает человек, так система ценностей компании определяет, что и как делает компания: зарабатывает ли деньги, придумывает ли новые идеи, веселится или обеспечивает работой (и зарплатой) своих сотрудников.
5. Сложившиеся ценности компании проникают в каждый бизнес–процесс и влияют на создание пользы. Существует правильная стратегия, определяющая, для кого компания должна создавать пользу в первую очередь. Правильная стратегия требует наличия в системе ценностей любой компании определенных ценностей.
Программа состоит из четырех модулей, каждый комбинирует в себе два основных направления обучения:
1) поддержка сотрудников, раскрытие их ресурсов и ценностей,
2) повышение компетенций сотрудников для эффективного выполнения их должностных инструкций.
Программа включает проведение стратегических сессий и коуч–сессий с руководителями, встречи с производственным персоналом и пост–тренинговое сопровождение.
Продолжительность каждого модуля — 2 дня (16 часов)
Содержание программы
Модуль 1. Ценности компании и командообразование как основа результативности
• Личностные ресурсы и ценности,
• Командные ценности,
• Особенности управления командой,
• Инструменты построения эффективной команды
Модуль 2. Управление и горизонтальное лидерство в организации
• Основные компетенции руководителя и его зоны роста,
• Развитие лидерских качеств,
• Коучинговые инструменты в управлении,
• Базовые инструменты управления.
Модуль 3. Эффективные организационные и межличностные коммуникации
• Эмоциональный интеллект как основа эффективных коммуникаций,
• Инструменты коммуникации,
• Коучинговые техники для развития коммуникации,
• Коммуникации в организации.
Модуль 4. Результативные продажи и клиентский сервис в организации
• Как продавать легко и просто
• Инструменты продаж,
• Эффективные переговоры,
• Как выстраивать отношений с клиентами.
Содержание программы может корректироваться в зависимости от потребностей заказчика.