Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был основан в 2011 году Светланой Козырь.

Наша цель — давать инструменты и знания, которые помогут подняться на новую профессиональную ступень, значительно улучшат качество вашей жизни и послужат стимулом к раскрытию творческого потенциала не только на работе, но и в кругу семьи!

Центр «Калейдоскоп» сегодня это:

  • Корпоративные программы, создаваемые нами индивидуально под потребности конкретной компании;
  • Уникальные авторские программы, методики обучения и развития;
  • Открытые мастер–классы для предпринимателей и топ–менеджеров компаний;
  • «Мастерские практического коучинга» для желающих ознакомиться с данной технологией;
  • Коуч–сессии для руководителей организаций и частных лиц;
  • Командные тренинги;
  • Программы духовного развития;
  • Культурная поддержка нашему городу.

С начала своего основания, являясь официальным представителем «Международной Школы бизнес–тренеров ICBT» в Саратове, Центр выпустил и сертифицировал свыше 50 квалифицированных бизнес–тренеров.

В 2013 году став представителями "Международного Эриксоновского университета коучинга" мы первыми заявили о коучинге в Саратовской области и начали проводить обучение данной технологии с выдачей европейского сертификата. За время обучения нами было подготовлено более 130 сертифицированных коуча. В том числе, нашей выпускницей была Ирина Бахарева, Сертифицированный коуч МСС ICF.

С 2017 по 2019 гг. мы инициировали и воплотили инновационные городские проекты: «Театр Счастья», «Ассоциация собственников бизнеса со смыслом», «Вкус счастливой жизни» и многие другие;

Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративного обучения. Нашими клиентами стали компании Саратова и других городов по всей России.

 

 

НОВОСТИ

Тренинг: «Ценности как драйвер эффективности, результативности и роста бизнеса»

Ценности  — это не абстрактные лозунги. Это система координат, которая:

• определяет поведение в нестандартных ситуациях,

• влияет на уровень доверия и сотрудничества в команде,

• позволяет действовать быстро, слаженно и эффективно,

• повышает вовлечённость и ответственность.


Исследования McKinsey, Deloitte и Gallup подтверждают: доверие и ценностно-ориентированная культура  — факторы роста производительности, инновационности и удержания сотрудников.

А доверие строится на экспертности, последовательности, умении сотрудничать и ориентации на общий результат.


Цель тренинга: Показать сотрудникам, как корпоративные ценности связаны с результативностью, доверием, заработком и развитием бизнеса. Вовлечь участников в осмысление и применение ценностей в ежедневной работе.


Формат: 9 часов (с перерывами на кофе-брейк и обед), интерактивный, с вовлечением участников (группа до 25 человек).


В центре внимания ценностные принципы компании, которые учитываются при подготовки.


Программа мастер-класса

Блок 1. Вступление. Ценности ≠ лозунги, Ценности = деньги

• Почему бизнесу выгодны ценности

• Краткий обзор современных исследований: доверие, культура, результат

• Интерактивный блиц-опрос: Что такое "жить ценностями" в вашей работе?


Блок 2. Ценности и личная экспертиза

• Интерактивная мини-лекция «Как креативность и профессионализм поддерживают доверие и дают результаты»

• Упражнение «Экспертное обещание»: участники формулируют, как лично они могут проявлять ценности через свою работу


Блок 3. Ценности как KPI. Можно ли их оцифровать?

• Примеры: как ценности можно фиксировать и оценивать

• Как культура и поведение влияют на бизнес-показатели

• Интерактив: Как можно измерять ценности у нас?  — генерация идей в группах


Что получит компания:

• Вовлечённость сотрудников в тему корпоративной культуры

• Повышение осознанности и готовности действовать в рамках ценностей

• Конкретные идеи, как ценности можно применять и измерять

• Укрепление доверия и ориентации на результат в команде


По итогу мастер-класса мы:

 — предоставим отчет с описание процесса обучения, выводами, рекомендации; список тематической литературы и фотографии.

 — поведем онлайн консультацию с руководством (1 час) по технологиям внедрения ценностно-ориентированной корпоративной культуры.