Корпоративное обучение
C 2011 года Центр «Калейдоскоп» проводит обучение бизнеса разной масштабности, развивая управленческие и профессиональные компетенции сотрудников, помогая создавать команды и структурировать бизнес процессы.
Наш подход к корпоративному обучению — это уникальная методология, которая объединила предпринимательский опыт основателя центра — действующего собственника бизнесов с 27–летним стажем Светланы Козырь и передовые знания в области менеджмента, психологии, бизнес–моделей и коучинга.
Почему наши корпоративные программы эффективны:
- Мы помогаем каждому участнику самому поработать со своими убеждениями, убрать ограничивающие установки и сформировать более эффективные, которые способствуют развитию компетенций.
- Мы создаем условия для проявления истинных ценностей команды, которые реально объединяют людей и вдохновляют на достижение общих целей.
- Мы передаем самые эффективные инструменты, которые позволяют решить большинство проблем взаимодействия и управления, создав эффективные коммуникации в компании на основе горизонтального лидерства.
Наши методики основаны на соединении ценных компонентов из нескольких успешных современных школ:
Во всех программах корпоративного обучения мы используем комплексный подход:
Программа корпоративного обучения может состоять из пяти базовых компонентов:
1. ПРЕД–ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА — включает сбор ожиданий руководителей от программы, коуч–сессия с руководителями и ключевыми сотрудниками, подготовка учебных материалов.
2. МАСТЕР–КЛАССЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Продолжительность — 4 часа. Их цель — сформировать у руководителей внутреннюю мотивацию на развитие своих управленческих навыков, передать участникам ряд управленческих инструментов, которые позволяют оптимизировать процессы мотивирования и усиливать ответственность и самостоятельность сотрудников.
3. ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ. Продолжительность от 8 часов. Цели и содержание тренингов уточняются в ходе пред–тренинговой работы.
4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОУЧ–СЕССИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Эффективность долгосрочных корпоративных программ повышается за счет проведения коуч–сессий с руководителями и ключевыми сотрудниками. Цель коучинга — внедрение результатов обучения, проработка стратегических и тактических планов, целей и задач руководителя, разработка пошагового плана по реализации поставленных задач.
5. ПОСТ–ТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Включает в себя отчет по группе с рекомендациями, а также поддерживающие мероприятия по закреплению полученных знаний и навыков. Также, все участники обучения могут, в случае необходимости, обращаться за консультацией к тренеру по электронной почте.
Направления корпоративного обучения:
Развитие команд
(инструменты формирования и сохранения команды, выявление командных ценностей и др.)
Развитие профессиональных компетенций
(продажи, коммуникации, сервис, работа с информацией, тайм–менеджмент и др.)
Развитие управленческих компетенций
(лидерство, мотивация, вдохновение в бизнесе, управление стрессом)
Кейсы наших клиентов