Тренинг «Как сделать сервис превосходным и повысить выручку компании»

Условия рынка таковы, что финансовое благополучие компании зависит от её умения приносить пользу клиенту в кратчайшие сроки. По статистике именно некачественный сервис является одной из причин уменьшения выручки. У клиентов есть возможность общаться друг с другом в социальных сетях, что создает быстрое распространение информации среди потенциальных клиентов. И если сотрудники не умеет грамотно завоевать клиентов и повысить их лояльность, то это снижает конкурентоспособность фирмы и её доходы.

Содержание тренинга

  1. Система управления сервисом в компании — важный фактор конкурентного преимущества на рынке туризма и гостеприимства.
  2. Стандартизация обслуживания в сфере гостеприимства.
  3. Пошаговая технология разработки стандарта сервиса в сфере гостеприимства.
  4. Программа контроля качества сервиса в индустрии гостеприимства.
  5. Технология разработка документов для контроля исполнения и оценки уровня сервиса:
    • чек–лист контроля и оценки работы персонала,
    • оценочный лист уровня сервиса в компании,
    • анкета для получения обратной связи от гостей об уровне и качестве сервиса.
  6. Обучение персонала стандартам обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства:
    • Направления обучения персонала.
    • Процесс организации профессионального обучения.
    • Методы обучения персонала.
  7. Система комплексной мотивации персонала в индустрии туризма и гостеприимства.
  8. Создание ценности сервиса в организационной культуре компаний сферы туризма и гостеприимства.

 

Участники тренинга сотрудники и собственники компаний туриндустрии и гостеприимства:
  • туристические фирмы,
  • гостиницы, рестораны,
  • туристические информационные центры,
  • предприятия народных художественных промыслов,
  • предприятия сферы торговли.

 

В результате тренинга участники:

  • получат знания о единой системе управления сервисом и стандарты обеспечения высокого уровня сервиса в компании;
  • посмотрят на уровень сервиса в своей компании глазами клиента и выявят сильные и слабые стороны сервиса, а также зоны развития качественного сервиса для более полного удовлетворения потребностей своих клиентов и повышения конкурентоспособности компании;
  • опробуют пошаговую технологию создания стандарта сервиса;
  • поймут взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов, повторным обращением старых клиентов и уровнем прибыли компании;
  • выявят ошибки низкого уровня обслуживания и получат документы (скрипты, анкеты, чек–листы), позволяющие их избежать и контролировать уровень сервиса;
  • узнают, как эффективно справляться с проблемами и жалобами клиентов;
  • освоят важные правила и стандарты, которые создают атмосферу гостеприимства для любого типа клиентов в любых ситуациях.

 

Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня).