Тренинг «Как сделать сервис превосходным и повысить выручку компании»
Условия рынка таковы, что финансовое благополучие компании зависит от её умения приносить пользу клиенту в кратчайшие сроки. По статистике именно некачественный сервис является одной из причин уменьшения выручки. У клиентов есть возможность общаться друг с другом в социальных сетях, что создает быстрое распространение информации среди потенциальных клиентов. И если сотрудники не умеет грамотно завоевать клиентов и повысить их лояльность, то это снижает конкурентоспособность фирмы и её доходы.
Содержание тренинга
- Система управления сервисом в компании — важный фактор конкурентного преимущества на рынке туризма и гостеприимства.
- Стандартизация обслуживания в сфере гостеприимства.
- Пошаговая технология разработки стандарта сервиса в сфере гостеприимства.
- Программа контроля качества сервиса в индустрии гостеприимства.
- Технология разработка документов для контроля исполнения и оценки уровня сервиса:
- чек–лист контроля и оценки работы персонала,
- оценочный лист уровня сервиса в компании,
- анкета для получения обратной связи от гостей об уровне и качестве сервиса.
- Обучение персонала стандартам обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства:
- Направления обучения персонала.
- Процесс организации профессионального обучения.
- Методы обучения персонала.
- Система комплексной мотивации персонала в индустрии туризма и гостеприимства.
- Создание ценности сервиса в организационной культуре компаний сферы туризма и гостеприимства.
Участники тренинга сотрудники и собственники компаний туриндустрии и гостеприимства:
- туристические фирмы,
- гостиницы, рестораны,
- туристические информационные центры,
- предприятия народных художественных промыслов,
- предприятия сферы торговли.
В результате тренинга участники:
- получат знания о единой системе управления сервисом и стандарты обеспечения высокого уровня сервиса в компании;
- посмотрят на уровень сервиса в своей компании глазами клиента и выявят сильные и слабые стороны сервиса, а также зоны развития качественного сервиса для более полного удовлетворения потребностей своих клиентов и повышения конкурентоспособности компании;
- опробуют пошаговую технологию создания стандарта сервиса;
- поймут взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов, повторным обращением старых клиентов и уровнем прибыли компании;
- выявят ошибки низкого уровня обслуживания и получат документы (скрипты, анкеты, чек–листы), позволяющие их избежать и контролировать уровень сервиса;
- узнают, как эффективно справляться с проблемами и жалобами клиентов;
- освоят важные правила и стандарты, которые создают атмосферу гостеприимства для любого типа клиентов в любых ситуациях.
Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня).