Тренинг «Как клиентоориентированный сотрудник может повысить выручку компании»
По статистике именно некачественный сервис, которые предоставляют сотрудники с низкой квалификацией и мотивацией, является одной из причин уменьшения выручки. Установки и страхи персонала, мешающие им совершать допродажи, также влияют на снижение общего объема продаж.
Обучая свой персонал качественному ненавязчивому сервису и повышая их уверенность в своих возможностях продавать, собственник усиливает конкурентоспособность своей компании.
Цель тренинга — проработать личные убеждения сотрудников и передать им инструменты, влияющие на:
- улучшение качества клиентского сервиса;
- рост уровня выручки компании;
- проявление инициативы по увеличению объема продаж.
Участники тренинга: персонал гостиниц, ресторанов, туристических фирм, салонов красоты и других компаний, в которых выручка зависит от качества обслуживания и лояльности клиентов.
Содержание тренинга
- Выявление ограничивающих факторов, которые снижают результативность сотрудников и их возможности в реализации допродаж.
- Работа с установками сотрудников на понимании своей ответственности за выручку.
- Создания колеса компетенций сотрудников для выявления потенциальных зон роста их умений и навыков, которые помогут улучшить качество сервиса.
- Инструменты клиентоориентированного обслуживания.
В результате тренинга участники:
- выявят причины, в которых они видят снижение эффективности своей работы и наметят конкретные шаги для их решения,
- выявят свои личные убеждения, которые сдерживают их потенциал и осознают, что лежит в основе их профессиональной эффективности,
- осознают свою роль в компании и свой вклад в повышение финансовых показателей,
- потренируют умение грамотно формулировать вопросы для выявления потребностей клиента и сопутствующей допродажи товаров и услуг.
Что получит собственник в результате тренинга:
- клиентоориентированного сотрудника, который осознает свою ответственность за увеличение объема продаж,
- сотрудника, который вдохновлен на развитие в себе навыков успешных продаж,
- консультацию тренера по каждому сотруднику — участнику мастер–класса.
Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня).