Тренинг «Как клиентоориентированный сотрудник может повысить выручку компании»

По статистике именно некачественный сервис, которые предоставляют сотрудники с низкой квалификацией и мотивацией, является одной из причин уменьшения выручки. Установки и страхи персонала, мешающие им совершать допродажи, также влияют на снижение общего объема продаж.

Обучая свой персонал качественному ненавязчивому сервису и повышая их уверенность в своих возможностях продавать, собственник усиливает конкурентоспособность своей компании.

 

Цель тренинга — проработать личные убеждения сотрудников и передать им инструменты, влияющие на:

  • улучшение качества клиентского сервиса;
  • рост уровня выручки компании;
  • проявление инициативы по увеличению объема продаж.

 

Участники тренинга: персонал гостиниц, ресторанов, туристических фирм, салонов красоты и других компаний, в которых выручка зависит от качества обслуживания и лояльности клиентов.

 

Содержание тренинга

  • Выявление ограничивающих факторов, которые снижают результативность сотрудников и их возможности в реализации допродаж.
  • Работа с установками сотрудников на понимании своей ответственности за выручку.
  • Создания колеса компетенций сотрудников для выявления потенциальных зон роста их умений и навыков, которые помогут улучшить качество сервиса.
  • Инструменты клиентоориентированного обслуживания.

 

В результате тренинга участники:

  • выявят причины, в которых они видят снижение эффективности своей работы и наметят конкретные шаги для их решения,
  • выявят свои личные убеждения, которые сдерживают их потенциал и осознают, что лежит в основе их профессиональной эффективности,
  • осознают свою роль в компании и свой вклад в повышение финансовых показателей,
  • потренируют умение грамотно формулировать вопросы для выявления потребностей клиента и сопутствующей допродажи товаров и услуг.

 

Что получит собственник в результате тренинга:

  • клиентоориентированного сотрудника, который осознает свою ответственность за увеличение объема продаж,
  • сотрудника, который вдохновлен на развитие в себе навыков успешных продаж,
  • консультацию тренера по каждому сотруднику — участнику мастер–класса.

 

Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня).