Яндекс.Метрика

Завершились первые четыре модуля Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT в Саратове

За четыре месяца 2013-го года семь студентов Школы Бизнес-тренеров прошли все 4 модуля и уже готовятся к международной сертификации.

Еще 20-ти студентам осталось пройти один или два модуля до финала. Всем участникам тренингов ICBT есть, что сказать о Школе и методиках Жанны Завьяловой, которые в ней преподаются, каждый сделал свои выводы и получил свои результаты.

Подробнее...

Состоялся первый на территории Саратовской области Конкурс тренеров "Путь мастерства"

Конкурс был организован тренинговым центром «Калейдоскоп» совместно с московской Школой Бизнес-тренеров ICBT.

Основной целью конкурса, помимо выявления и поощрения талантливых начинающих и опытных тренеров, стало создание единого пространства для творческого и профессионального сотрудничества тренеров и представителей бизнеса. Именно на построение такого общего пространства, площадки для взаимного обмена опытом и идеями и был нацелен каждый этап прошедшего мероприятия.

Подробнее...

Прошел тренинг по развитию памяти, внимания, образного мышления и воображения Татьяны Мазиной.

Его участниками стали люди, заинтересованные в личностном развитии и повышении своей эффективности, из Саратова, Энгельса, а также других городов России.

Подробнее...

Завершился 3 модуль Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT в Саратове «Создание тренинга под потребности заказчика»

Участники тренинга рассказали нам о том, каких результатов им удалось достичь благодаря навыкам и инструментам, полученным у преподавателя Анастасии Евдокимовой. Каждый из них написал сценарий своего тренинга, кто-то улучшил ранее наработанный материал, и многие уже приступили к практике.

 

Подробнее...

Руководители получили методы эффективной работы с персоналом.

Более 70 руководителей компаний Саратова и Энгельса приняли участие в мастер-классе «Как с помощью тренинговых технологий получать результат в бизнесе?». Ведущая, преподаватель Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT Анастасия Евдокимова поделилась наиболее яркими методами, которые позволят управленцам повысить качество взаимодействия с сотрудниками и, как следствие, результативность бизнеса в целом.

Подробнее...